ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН СУПРОТЕК В КУРГАНЕ
8-912-835-06-22, (3522) 55-06-22
Супротек Актив Стандарт
ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ СУПРОТЕК в Кургане
Супротек «Актив Стандарт» применяется для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом от 0,8 до 1,6 литров, при объеме масла в двигателе: от 3 до 5 литров. Добавляется через маслозаливную горловину в моторное масло. Перед применением необходимо тщательно (в течении примерно 10 минут) взболтать содержимое флакона, чтобы осадок на дне банки максимально перемешался с содержимым флакона.
Для НОВЫХ автомобилей с пробегом до 50 тыс км на полную обработка потребуется 2 флакона, каждый флакон заливается в новое масло.
Для автомобилей с пробегом более 50 тыс км на полную обработка потребуется 3 флакона, один в старое масло, а два последующих в новое масло после замены.
Обратите внимание. В каждой коробке к каждой банке идет инструкция, чтобы отработка была максимально эффективной - выполните все действия максимально точно.
Для НОВЫХ автомобилей с пробегом до 50 тыс км процедура обработки состоит в следующем:
- 1 флакон заливается в НОВОЕ масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега до штатной замены масла.
- 2 флакон заливается в НОВОЕ масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега до штатной замены масла.
Для автомобилей с пробегом более 50 тыс км процедура обработки состоит в следующем:
- 1 флакон заливается в рабочее (старое) масло примерно за 500 - 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла (для удаления грязи).
- 2 флакон заливается после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- 3 флакон заливается после замены опять в свежее масло.
ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:
Восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Снизить расход топлива.
Сократить расход масла на угар.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановить давление масла в системе.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:
Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта.
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
Существуют различные признаки того, износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило, нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.
Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:
Появился звук «железного звона» при запуске двигателя.
Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
НАЗНАЧЕНИЕ
Состав «Актив Стандарт» разработан для нетурбированных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 1,6 литра и объемом масляной системы до 5 литров.
Такие двигатели отличаются относительно небольшими механическими и термическими нагрузками в узлах трения. Для этих условий была подобрана специальная композиция активных минералов, являющихся основным действующим компонентом, с особым фазовым и химическим составом, средней крупностью и твердостью частиц.
Особая композиция минералов позволяет составу быть эффективным в нефорсированных двигателях малого объема. В то же время он малоэффективен для применения в турбированных двигателях, дизельных моторах, в бензиновых двигателях с системами непосредственного впрыска топлива (TSI, TFSI, GDI, MDI и других), в высокооборотистых двигателях мотоциклов.
При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.
При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики на протяжении длительного времени.
В разделе «потребительские эффекты» выше подробно описано - какие именно характеристики восстанавливаются и почему.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
Стоимость здесь
Избегайте подделок! Покупайте в офиц. магазинах указанных здесь.